Открытое письмо заместителю декана по учебной работе факультета ВШОПФ Токману М.Д. от студентов группы 10-41.

В связи с там, что с сентября 2003 г. занятия ВШОПФ проходят во 2-м корпусе (НОЦ) ИПФ РАН, материал, представленный в этой статье, утратил актуальность.

Идея: группа 10-41
Реализация идеи: Малкин Андрей, Гинзбург Владислав

Уважаемый Михаил Давыдович!

Мы, коллектив студентов четвертого курса, считаем невозможным дальнейшее проведение конструктивного учебного процесса в температурных условиях аудитории 5663, связанных с наличием пустого короба от кондиционера и отсутствием стекла во втором квадранте левого окна. В результате этого, градиент температуры между холодной внешней средой и нагретым от источника тепла (далее — батареи) воздухом в аудитории вызывает конвективный поток тепла, что, в свою очередь, приводит к необратимому выравниванию температур, возрастанию энтропии, а также к возникновению звуков — так называемых, "дьявольских свистов" — которые наименее сознательные члены нашего коллектива склонны объяснять мистическими, потусторонними причинами. Все это не может не приводить к понижению традиционно высокого морального духа студентов нашего курса, отвлечению их от учебного процесса, уменьшению их бдительности, а также толкает наименее сознательных студентов в руки сомнительных сект.

В связи со всем вышеизложенным, мы, нижеподписавшиеся, убедительно просим принять радикальные меры. В качестве вариантов возможных действий предлагаем:

  1. Установить во второй квадрант левого окна аудитории 5663 кондиционер, либо любой другой непроницаемый для газа предмет с низкой теплопроводностью (как то стекло, лист фанеры);
  2. Проводить занятия в другой аудитории, учебном корпусе, университете, городе, стране, и т.д.;
  3. Регулярно проводить разъяснительную работу среди наименее сознательных членов нашего коллектива;
  4. Заглушать "дьявольские свисты" классической музыкой (особенно рекомендуются венские классики);
  5. Увеличить мощность батарей (что, впрочем, приведет к еще большему росту мировой энтропии);
  6. На зимний период обеспечить студентов группы 10-41 полярной экипировкой (унты, малица, меховая шапка-ушанка, запас воды и продовольствия, ледорубы, сигнальные ракетницы);
  7. Увеличить материальную поддержку студентов группы 10-41.

В связи с этим мы, нижеподписавшиеся, обязуемся, поддержать любое решение деканата и оказать посильную помощь в его реализации. Уверены, что большинство членов профессорско-преподавательского состава поддержат наши начинания.

Группа 10-41:

  1. Гинзбург В.
  2. Гущин М.
  3. Дубинов А.
  4. Ерофеева Т.
  5. Костров В.
  6. Кузнецов А.
  7. Малкин А.
  8. Мартьянов М.
  9. Мясникова С.
  10. Рыжов Н.
  11. Челноков Е.
  12. Шарапанов Р.
  13. Ямпольский Н.